Самое интересное от Яна Арта

Момент?

A A= A+ 24.07.1986
Кафе «Момент», которое мы тоже выбрали для своего мини-рейда, находится неподалеку от Белорусского вокзала на пересечении путей, там, где сходятся маршруты многих поездок по столице.

Привлекла нас сюда информация о том, что здесь специально резервируются столики для таксистов.

Но заведующая сразу же сбила наш энтузиазм: информация верная, но устаревшая. С 1 января этого не делают, потому что таксисты стали заглядывать сюда все реже.

Машины с зеленым огоньком у кафе все же останавливаются. Говорю с водителями. Единодушное мнение: кафе среднее, не блестящее, но удобное и работает ежедневно, без перерыва. Уютно: обеденный зал отделан деревом, тяжелые занавеси в жаркий день не пускают солнце. Рядом кулинария, летом у входа продают прохладительные напитки. Меню достаточно разнообразное и, по мнению моих собеседников, меняется чаще, чем в кафе на улице Палиашвили или в «Зеленом огоньке». Впрочем, как здесь, так и там готовят намного лучше, чем в обычных столовых-забегаловках.

Но больше всего таксисты говорят о другой проблеме -  о времени. Теперь в «Моменте» им приходится стоять в общей очереди. Стоит таксист в кафе - стоит на улице машина. Конечно, в распорядке водительского дня для обеда отведен целый час. За час-то очередь отстоять можно. Но большинство стремится пообедать быстрее, а оставшееся время использовать для выполнения очень напряженного плана. Можно, конечно, по-разному к этому относиться: время обеда - это не только время приема пищи, но и время отдыха. Но с другой стороны, какой            уж отдых - стояние в длиннющей очереди?

Потому и изменяют таксисты, увидев очереди, «своим» кафе. Или вовсе не обедают, или перекусят на скорую руку, или едут домой, а это «холостяк» и немалый.

Выход, наверное, в том, чтобы на каждой основной городской магистрали были свои таксистские кафе. Причем, таксистские не только по традиции, но и по сути. Это можно закрепить и в определенных положениях: обслуживание водителей без очереди, резервирование для них столиков, создание меню комплексных обедов, упрощение формы расчета и более широкое внедрение самообслуживания.

Газета «Московский автотранспортник» (Москва), 24 июля 1986 года


Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
5238